Закладка фреоновой трассы под кондиционеры (до 5 метров)

Артикул: 1761
Стандартная установка
Да
Мощность 7000-9000 BTU
Да
Мощность 12000-18000 BTU
Да

Как известно, система кондиционирования имеет два основных отделения (блока): первый находится на внешней стороне здания, а второй блок – внутри. Поэтому для их соединения выполняются особые работы по коммуникациям. Трасса для кондиционера закладывается с помощью:

  • Электрического провода
  • Прокладки трубопровода (необходимо для циркуляции фреона)
  • Трубки для отвода конденсата (дренажной)

Варианты прокладки магистралей под кондиционер

Магистраль для кондиционера монтируется двумя вариантами. Например, в помещении (квартире) с готовым ремонтом можно проложить магистраль с помощью специальных шахт, сделанных из пластика, которые обычно крепят на сами стены. Если монтирование системы будет выполняться в квартире (помещении), где планируется проведение косметического ремонта, то самое верное решение – это прокладка трассы в специальных (технологических) прорезях в стене. Выполнять их нужно заранее. Позже, эти отверстия будут скрыты отделочным материалом.

Второй способ более приемлемый, ведь трасса и вся система будут иметь эстетичный и привлекательный вид. Коммуникаций просто не видно, так как они были проложены скрытно. Однако реализовать данный вариант могут только профессионалы, имеющий большой опыт в данной сфере, ведь имеется ряд нюансов, игнорировать которые не представляется возможным.

Также имеется два способа для прокладки дренажной трубки: с фреоновой магистралью или отдельно. Оба способа будут рассмотрены более подробно.

Дренажная и фреоновая магистрали – совместная прокладка

Во время реализации общей прокладки, коммуникации монтируются совместно с кабелем и дренажным шлангом. При таком варианте дренажный шланг выходит на улицу и закрепляется на внешнем кронштейне кондиционера. Для выполнения этой трассы, нужно сделать следующее:

1. Перед покупкой кондиционера необходимо определить мощность будущего оборудования – это влияет на будущий диаметр трассы (фреоновой). Определить необходимую мощность можно исходя из размеров помещения и уровня тепловыделения.

2. После этого, выполняется разметка, где будут размещены наружный и внешний блоки системы. Важно учесть момент, что максимальная длина трассы может быть не более 15 метров (в бытовом варианте).

3. Следующий этап – разметка для канала магистрали. Здесь важно учесть особенности и нюансы подключения к оборудованию. Для того чтобы конденсат стекал нормально и без помех – необходим уклон около 3 градусов. Кроме того, на этом шаге необходимо учесть еще один важный нюанс – канал для трубок должен быть без резких поворотов.

4. Затем в несущей стене будет сделана штроба под кондиционер, которая должна пройти к месту монтажа.

5. Коммуникации укладываются в штробу. Для улучшения эффективности работы системы – фреоновые трубки нужно утеплять.

6. На последнем этапе коммуникации будут закреплены в штробе. Это делается с помощью специального оборудования. Также важно герметизировать все трубки, в том случае, если кондиционер будет монтироваться не сразу, а чуть позже.

7. Опрессовка магистрали жидким азотом выполняется по желанию и не является необходимостью. Кроме того, будет установлено оборудование для контроля давления.

Общая стоимость всех работ зависит в первую очередь от расстояния между блоками. Это относится и к магистралям (фреоновой и дренажной), если они выполняются отдельно друг от друга. В таком случае на стоимость штробления влияет расстояние до канализационной системы.

                                                            Цены на штробление стен под закладку труб, руб/пог.м.

                                                     Монолит/Бетон/ФБС панель                    Кирпич/Пенобетон

Полоса 60*40 (трасса)                                  1000                                                         550

Наверх
(0): 0i