Daikin строит новый завод

19 января 2017

Для расширения бизнеса Компания Daikin построит новый завод кондиционеров воздуха большой мощности в Малайзии

Компания Daikin решила построить новый завод по выпуску кондиционеров воздуха большой мощности в пригороде Куала-Лумпур в Малайзии с целью расширения бизнеса кондиционеров воздуха большой мощности.

Компания намерена запустить новый завод в апреле 2018 года, производя на нём чиллеры, установки обработки воздуха (AHU) и агрегатированные кондиционеры воздуха (кондиционеры воздуха класса ‘packaged’), главным образом для объектов коммерческого назначения и аэропортов.

В Юго-Восточной Азии, где всё больше и больше строится коммерческих объектов и высотных зданий, быстро растёт спрос на мощные кондиционеры воздуха. До последнего времени, для рынков в Азии и Океании компания Daikin экспортировала кондиционеры большой мощности в основном из Китая. Пользуясь преимуществом нового завода в Малайзии, компания Daikin планирует начать полностью местное производство в Юго-Восточной Азии, а также расширить свой большой бизнес кондиционирования за счет сокращения времени на производство продукции и время, необходимое для доставки, а также улучшить уровень сервисного обслуживания, предлагаемый компанией.

В 2006 году компания Daikin приобрела компанию O.Y.L., которой принадлежала компания McQuay и которая являлась четвертой по величине компанией в секторе Прикладных бизнес-систем в Соединенных Штатах. С приобретением завода O.Y.L. в Малайзии, компания Daikin продолжила производство бытовых кондиционеров воздуха, полупромышленных кондиционеров воздуха и установок обработки воздуха. В дополнение к опыту и ноу-хау построения бизнеса в указанных секторах в Малайзии, компания Daikin намерена опираться на знания местных специалистов в области кондиционеров воздуха большой мощности.

Наряду со строительством дополнительного завода, компания Daikin намерена создать дочернее предприятие в Малайзии, которое будет курировать бизнес кондиционеров воздуха большой мощности на территории Азии и Океании, с целью укрепления системы продаж в этих регионах. Компания поставила перед собой задачу достичь уровня продаж в данной географической области 3,7 млрд. долларов США в 2018 финансовом году (заканчивается в марте 2019), что представляется почти 30% рост по сравнению с 2015 финансовым годом.

Вернутся назад
Наверх
(0): 0i